Меню

Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Проблемы пермяков решаются в режиме онлайн
Режим самоизоляции поспособствовал переходу всё большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учёбы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

ГЛАВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ДМИТРИЙ МАХОНИН потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях – полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья. Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно. Вот только несколько примеров.

Жительница Горнозаводского городского округа обратилась с личным сообщением в официальную группу администрации округа в социальных сетях, пожаловалась на ужасное состояние дороги в посёлок Медведка и попросила у властей помощи.

«Дорога не то чтобы ужасная, её просто нет, – написала Мария. – По такой дороге только лесовозы и могут проехать. Когда дорога будет ремонтироваться по всем правилам дорожного строительства?»

Сразу же после публикации обращения сотрудники администрации провели обследование дороги. И незамедлительно были начаты работы по ее восстановлению. Как ответили Марии в администрации Горнозаводского городского округа, «до конца недели дорога будет приведена в нормативное состояние».

Большой проблемой для многих территорий края стала несвоевременная уборка мусора. Жители в соцсетях жалуются на несанкционированные свалки. И сразу же получают адекватный оперативный ответ.

«Устроили свалку на берегу пруда в посёлке Калинина», – выложил в соцсетях фотографию замусоренного берега житель Лысьвы.

«У нас в посёлке в трёх местах стоят контейнеры для сбора мусора, неужели так трудно туда отнести?» – прокомментировали его пост горожане.

Власти города, увидев проблему, помогли в её решении.

«Свалка ликвидирована благодаря инициативным жителям при поддержке наших подрядчиков. Спасибо всем, кто принял участие», – отчитались они перед жителями Лысьвы, приложив фотографии берега пруда до уборки и после.

После постов в соцсетях жителей Краснокамска о том, что на набережной валяется мусор, власти города решили проблему. «Уборка производится согласно утвержденного графика. Сегодня мусор был убран. Вдоль центральной набережной Краснокамска установлено 57 урн, которые убираются ежедневно», – ответили краснокамские чиновники.

А жители Кунгура с помощью соцсетей привлекли внимание местных властей к проблеме разрушающегося бесхозного моста. «Хотя данный мост на балансе администрации города Кунгура не числится, вопрос о его восстановлении будет рассмотрен», – оперативно отреагировали в городской администрации.

Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.

Ксения ОГАРЕВА.
ИСТОЧНИК: KP.RU

29.05.2020
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ