Меню

Соцсети в помощь!

Как ускорить решение проблем в территориях?
Жители Пермского края помогают решать проблемы, вовремя сообщая о них в социальных сетях. © / pixabay.com
В наши дни обратная связь с властями стала намного быстрее. Лепту в это несомненно внесли социальные сети, которые помогают чиновникам видеть ещё больше обращений от людей и оперативнее решать проблемы. Иногда проблему удаётся решить, написав напрямую главе региона в социальных сетях. Дмитрий Махонин оперативно реагирует на сообщения и контролирует, как проблема решается.

ЗАЧАСТУЮ ТАКАЯ РАБОТА НЕ ТОЛЬКО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ КОМФОРТНЕЕ, но и помогает избежать несчастных случаев.

Уберегли от беды

К ПРИМЕРУ, НЕДАВНО В КРАСНОКАМСКЕ бдительный житель обратил внимание на опасную сломанную ветку, которая нависала над пешеходной дорожкой недалеко от жилых домов. «Может и на голову упасть», – предупредил он горожан, выложив фотографию в местный паблик в социальных сетях.
Власти Краснокамска, которые регулярно мониторят ленту соцсетей, не прошли мимо – увидели проблему и оперативно решили, о чём тут же сообщили в комментариях к посту. И фотографию приложили – ветку убрали, проход безопасен.
Проявил заботу о прохожих и житель Очёра. Он заметил опасный открытый люк на одной из улиц. И тут городские власти не прошли мимо – проблему исправили, в комментариях отчитались. К слову, ситуацию разрешили всего за несколько дней.
Беда с люками встречается довольно часто. Вот и жительница села Елово наткнулась на опасную находку. «Неужели никто не видит?» – возмутилась она, разместив фото в местной группе в социальных сетях.
Местная администрация тут же заметила сообщение и направила рабочих устранить поломку – в крышке люка напротив местного магазина была дыра. Теперь сельчане могут не переживать, что случится беда.

Рецепт от безделья

К СЛОВУ, С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ решаются самые разные проблемы. К примеру, житель Соликамска устал безрезультатно звонить в свою управляющую компанию, чтобы та наконец выполнила свою обязанность – убрала мусор.
В итоге, почти отчаявшись, мужчина оставил жалобу в личных сообщениях в официальной группе администрации города. После его обращения на место сразу выехала управляющая компания и убрала мусор.
Администрация Соликамска отчиталась молниеносно: проблема решена, мусор убрали.

Так что можно уверенно считать, что жалобы в соцсетях – это не просто крик души в никуда. Власти должны увидеть и помочь.

Ольга СТРУГОВА,
https://perm.aif.ru/society/details/socseti_v_pomoshch_kak_uskorit_reshenie_problem_v_territoriyah
28.09.2020
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ