Меню

Путь к решению

Жители Прикамья наладили контакт с властью через соцсети
Каждый житель Пермского края ежедневно сталкивается с проблемами. И у нас есть возможность решить их. Порой для этого достаточно просто остановиться на 5 минут и сделать пару фото.
Власти всё чаще стали откликаться на сообщения в социальных сетях. Именно здесь можно узнать о проблемных точках.
Уже не раз стихийные свалки исчезали как по мановению волшебной палочки, а на нечищеные месяцами улицы приезжала уборочная техника.


Как это работает?

Например, жители Полазны в соцсетях пожаловались на несанкционированную свалку. Фотографии мусора, сваленного возле леса опубликовали 8 июня в Instagram.
«Такую свалку организовали жители и гости прекрасного поселка Полазна. Я Полазну очень люблю: здесь очень крутой лес и очень хороший дикий песчаный пляж. Но вот это ужас, конечно», - подписала снимки автор.
А уже через неделю в комментариях появилось сообщение от мунициапальных властей: «Добрый день, несанкционированная свалка ликвидирована».
«Огромное вам спасибо за быстрое реагирование!», - поблагодарила жительница, обратившая внимание на проблему.

Упавший козырёк

Порой, к проблеме подключаются вышестоящие органы власти. Например, в Кунгуре жители смогли достучаться до управляющей компании только через администрацию города.
8 июня жители выложили фотографии подъезда, с которого ещё зимой снегом сорвало козырёк.
ЧП произошло по улице Бачурнина, 5, ещё полгода назад. За эти месяцы УК так и не нашли возможности отремонтировать подъезд.
Через несколько дней после поста в социальных сетях администрация города выложила фото нового козырька. Работы провели быстро.

Экономим общие средства

Неравнодушие жителей помогает решить многие проблемы. Например, житель Соликамска обратил внимание, что фонари в городе горят даже в светлое время суток.
«Утро. 7:38. Интересно почему умная система не выключает освещение. Наверное, это не очень экономит городские деньги», - посетовал житель.
Через пару дней режим работы осветительных приборов подкорректировали. Администрация в комментариях сообщила о решении проблемы.

В больницу через обращение

Почти каждое министерство края теперь можно найти в социальных сетях. Жители могут рассказать о своих проблемах напрямую.
Например, в Инстаграм министерства здравоохранения края обратилась женщина.
«Нет мест в больницах для больных COVID. Скорая привезла, а в больнице не приняли. МЕСТ НЕТ! Где эти дополнительные койки?», - возмутилась жительница.
Сотрудники министерства попросили сообщить подробности, чтобы выяснить причины отказа. Уже на следующий день пациентку госпитализировали.
«Вчера вечером позвонили из больницы, в которой не приняли, и сказали приходить к 20.30. Дочь пришла и её приняли. Это седьмая горбольница. Спасибо за ответ», - рассказал ее мама.
26.06.2020
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ