Меню

Мусор – долой!

Жители Прикамья через соцсети добиваются решения проблем
Всё короче становится путь от простых жителей до кабинетов чиновников. Зачастую решить проблему можно, даже не выходя из дома. Ведь власти ведут системную работу с обращениями граждан в социальных сетях. Обращаться по стандартной форме в официальные инстанции жители уже не хотят. Ожидание ответа и какой-то реакции от власти может затягиваться из-за бюрократической машины. Но всё чаще достучаться до чиновников можно напрямую через интернет.

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ в соцсетях для государства сейчас высока. Обратная связь – полезная практика, эффективность которой уже отметили некоторые губернаторы. Ещё до её организации на системном уровне они направляли своих сотрудников на работу с обращениями граждан в соцсетях.

Решение проблем жителей в режиме «онлайн» помогает настроить диалог между обществом и государством. Да и у людей растёт доверие к власти, ведь проблема решается, человек услышан.

Например, житель Верещагино 18 апреля выложил в соцсети фото контейнерной площадки. Он возмущался её состоянием. 20 апреля администрация города в комментариях ответила, что распоряжение о наведении порядка передано субподрядной организации. 21-го числа житель поблагодарил за оперативность и опубликовал фото чистой площадки.

Подобная история – в Зюкайке. 6 мая жители сообщили о свалке, которая образовалась на территории посёлка. На опубликованном фото – горы хлама. В этот же день администрация городского округа сообщила, что данная свалка внесена в план уборки несанкционированных свалок на территории Зюкайского территориального отдела и до конца мая будет ликвидирована.

Напомним, в Прикамье решили составить рейтинг «чистоплотных» управляющих организаций. По словам начальника ИГЖН Пермского края Александра Евсюкова, в адрес УК и ТСЖ направлены требования о необходимости уборки и обработки подъездов. Специалисты Инспекции проведут рейды по придомовым территориям для проверки качества уборки. По итогам будет составлен рейтинг УК и ТСЖ.

Управляющим компаниям и ТСЖ рекомендовали проводить дезинфекцию в местах общего пользования: подъездах домов, тамбурах, холлах, коридорах, лифтовых кабинах, на лестничных маршах и площадках. При этом особое внимание следует уделять дверным ручкам, перилам, кнопкам вызова лифтов, дверцам почтовых ящиков и домофонам. Обработка проводится силами УК и ТСЖ не реже 1-3 раз в неделю. Если управляющая организация не выполняет эти требования, то жители могут пожаловаться на неё в Роспотребнадзор по телефону: 8 (342) 239-35-63.

По словам главы Прикамья Дмитрия Махонина, в общей сложности в регионе порядка 23 тысяч многоквартирных домов. «Управляющие организации не должны требовать с жителей дополнительную плату за дезинфекцию. Работы должны быть оплачены из средств на содержание жилья. При этом использоваться должны только сертифицированные средства. Главная задача – обеспечить безопасность людей», – обозначил глава региона.
15.05.2020
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ