Меню

Процесс стал проще

В МФЦ с 1 июня начали принимать заявления по изменению данных и перерасчётам по вывозу ТКО
С 1 июня региональный оператор ПКГУП «Теплоэнерго» по обращению с ТКО (бытовой мусор) и краевой МФЦ запустили совместный сервис для приёма заявлений от жителей.

ТЕПЕРЬ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ об изменении параметров (площади) помещения, написать заявление о перечислении (возврате) ошибочно оплаченных денежных средств и, при необходимости, изменить данные о собственнике, жителям Пермского края не нужно ехать в офис регионального оператора ПКГУП «Теплоэнерго». Достаточно обратиться в офис МФЦ, взяв с собой необходимые документы, и решить вопросы, связанные с услугой по вывозу ТКО.

Напомним, платёж по обращению с ТКО в многоквартирных домах формируется исходя из площади квартиры.

Приём заявлений через офисы МФЦ многократно упростит процесс подачи заявлений. «Обращение с твёрдыми отходами – это коммунальная услуга. Новая услуга МФЦ сделает процесс изменения данных и перерасчёта проще», – пояснили в ПКГУП «Теплоэнерго».

С 1 июня заявления принимаются во всех отделениях МФЦ Пермского края. В настоящее время на территории региона действует 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений «Мои документы» с общим количеством окон – 752. Адреса многофункциональных центров «Мои документы» можно посмотреть на сайте mfc-perm.ru.

Также напомним, что по вопросам начислений и оплаты необходимо обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию: 8 (342) 236-90-55, на электронную почту: info@te.permkrai.ru, либо в офисы ОАО «КРЦ-Прикамье».

07.06.2019
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ